Ремонт Шлагбаума
![]() |
В случае отсутствия результата оплата не взымается |
Неисправности в шлагбауме возникают по двум причинам - это "время и (или) неправильная эксплуатация" и "вандалы".
Вандалы:
В случае воздействия "вандалами", все достаточно просто: повреждения видны и для корректной оценки стоимости и сроков ремнта достаточно сообщить, что сломано и какая модель установлена. Внутренние повреждения, не видные неспециалисту, маловероятны и ремонт пройдет достаточно быстро и качественно.
Время:
В один прекрасный день Вы обнаруживаете, что шлагбаум не реагирует на команды от устройств управления (на брелоки или на кнопку управления) и хорошо, если он замер в открытом положении. Если же он закрыт, не надо его доламывать, пытаясь открыть. Для открытия Вам нужен ключ для разблокировки редуктора (он должен быть у обслуживающего персонала, у охраны или у старших по дому), при помощи этого ключа Вы откроете проезд и оставите его открытым до приезда специалистов.
Что можно попробовать сделать самостоятельно:
До вызова специалистов необходимо проверить несколько простых вещей, чтобы не тратить деньги и не вызывать зря персонал. Во-первых, нужно проверить, поступает ли питающее напряжение в стойку при помощи специального инструмента или визуально (зачастую, в стойке множество светодиодов-индикаторов режима работы, а также система обогрева).
Во-вторых, если 220 вольт подходит, а шлагбаум так и стоит, нужно сделать сброс по питанию - отключить его на 10-15 секунд от сети 220в (в наше время данные устройства по сложности приближаются к компьютерам, и поэтому сделать "reset" необходимо).
И последнее, что можно сделать, нужно проверить фотоэлементы безопасности: протереть их от пыли, потому что это оптические датчики, заменить батарейки питания (в случае использования беспроводных фотоэлементов).
Какие данные нужны:
В идеале, нужно сообщить марку и модель шлагбаума, если не знаете можно отправить нам фото шлагбаума.
Симптомы поведения, предшествующие поломке.
Нужен ключ от шлагбаума, чтобы мастер мог попасть внутрь.
Формат работ
- Вы оставляете заявку по телефону или через сайт
- В течение двух-трех дней в удобное для вас время к вам выезжает мастер
- Мастер устраняет неисправность на месте или озвучивает дальнейшие действия при невозможности ремонта
- Вы производите окончательную оплату